Банальность о помощи людям

Запись от: 17 февраля 2013, Автор: Андрей, Категория: Блог,
Метки: ,

Просмотров: 482

HELPНужно уметь выбирать людей, которым ты помогаешь. Чтобы потом не возникла такая ситуация когда тот же самый человек, которому ты помогал, тратил на него и его проблему/вопрос своё время и силы — чтобы этот самый человек не хаял тебя же громче всех. Умный человек понимает и стремится понять то, что вы пытаетесь ему объяснить и даже если в конечном итоге у него что-либо не получится — он всё равно извлечёт из вашей помощи пользу для себя и будет вам благодарен. Глупец же сродни капризному ребёнку будет требовать, чтобы вы всё сделали за него, а потом ещё и раскритикует вас и вашу работу, потому что вы естественно сделаете всё не так, как ему бы хотелось и в итоге вы расстанетесь недовольными друг другом. Не «бросайте камни в воду», помогайте только тем, кому это действительно необходимо.

[ya_share]

  1. Меня люди порой и умиляют, и удивляют. Особенно мои земляки, которые переехали жить на материк. Им ничего не стоит написать мне длинное-предлинное письмо, подробно объяснить, кого я должна им помочь найти, какие им документы нужны и так далее.

    Буквально сегодня получила письмо:

    «Вы профессионал журналист,проживаете в городе Оха,а это те самые параметры,которые необходимы...»

    Суть в том, что «родной брат отца погиб в Охе в 1945году, очень хотелось бы узнать,как погиб, какие то подробности».

    Вот что таким ответишь? Но я все же им написала письмо. И что вы думаете? Оно вернулось.

    В следующий раз буду сразу в спам выкидывать, только время зря тратить.

    • Нет уж, Елена. Изумляйтесь и умиляйтесь лучше самостоятельно, без меня. Желательно — на ВАШЕМ высокооптимизированном блоге с пятью томами кодекса для комментирования. И с обсуждениями того, что можно чужие комменты редактировать и вставлять в них свои ключевики для продвижения своих статей. Мне почему-то как-то противно от этого стало. Мне даже свой коммент редактировать для того, чтобы Вам ответить — и то не особо приятно было. Но заходить на Ваш сайт, для того, чтобы отписать Вам — было бы ещё более неприятно. К тому же — мне и без ваших «подчас изумлений» своих изумлений от жизни, окружающих и от самого себя — вполне достаточно. Вот так. Удачи вам в ваших дальнейших начинаниях.

  2. А зря Вы так на жизнь обижаетесь, Андрей! Пусть каждый живёт, как он умеет. И если он не умеет быть благодарным, так это же не Ваша проблема, а его. Улыбнитесь понимающе в ответ на глупую неблагодарность. И продолжайте жить, уже понимая, что от этого человека можно ждать. И не ждите ничего другого. Но если этот человек неблагодарный, это же не значит, что все на свете такие.

    А блог у Вас интересный. И нет ничего постыдного в том, что вы начнёте его развивать и изучать методы развития блогов. Пусть его увидят другие, для этого он и создан, не так ли?

  3. Да я, в принципе, на жизнь не обижаюсь и не жалуюсь. Это просто размышления.

    Не все люди неблагодарные, я это понимаю. Правда, я писал не о благодарности, а о помощи. Просто люди зачастую сами не очень хорошо понимают — что именно они хотят. Но тем не менее считают, что собеседник просто ОБЯЗАН понимать их пожелания. Ну я же не умею читать мысли. Да и даже если бы я понимал их (в данном случае я писал о заказчиках) — понимание должно быть обоюдным. А если нет — то лучше и не начинать вообще, иначе закончится как раз претензиями.

    Как бы так сказать. Этому сайту уже полтора года. Для меня он, по большому счету — развлечение и что-то вроде тетради с аккордами к песням. Я этого абсолютно не стыжусь. Да и странно было бы — у меня есть сайт, но это так стыдно, что я прямо краснею. =) Это ответ на вопрос — для чего он был создан. Изучать методы развития сайтов — мне это не очень интересно. Я просто пишу. Если это будет интересно кому-то ещё — прекрасно. Если нет — что ж, я не навязываюсь. Всё просто.